Мобильные решения CheckMobile

Мы предлагаем для Вас выбор из 4 мобильных решений: 1. Обрабатывающая платформа CM, 2. Всеканальная обрабатывающая платформа фирмы CM, 3. Терминал распознавания лиц CM, 4. Система мобильного содействия для SAP

Запатентованная технология компании CheckMobile значит для вас что:

  • Она обходится дешевле, а работает быстрее, чем аналоги наших конкурентов
  • Улучшает производственные показатели
  • Несёт в себе огромный потенциал масштабирования
  • Обеспечивает легкость использования для сотрудников на местах

Для улучшения Вашего делопроизводства мы используем:

  • Независимые информационные центры по всему миру
  • Защищенное соединение между Вашим back-endом и облаком
  • Технологические решения, которые строятся по принципу объединения готовых групп микро-процессов, скомпилированных по целевому признаку

Мы создаем мобильные приложения, которые:

  • Не требуют кодирования
  • Устанавливаются и функционируют как онлайн, так и оффлайн
  • Легкие в обращении
  • Способны обрабатывать сложные рабочие процессы
  • Имеют функцию автоматической синхронизации
  • Позволяют проводить загрузку в фоновом режиме
  • Действуют автономно

Выберите мобильное решение, которое Вам подходит

Сердцем нашей переводной комплексной системы мобильных решений является обрабатывающая платформа, которая обеспечивает стабильный канал связи между модулями и дает нашим клиентам возможность быстро и легко внедрять новые IT решения без лишних затрат

Обрабатывающая платформа CM

Цифровые бумажные процессы

processplatform

При помощи обрабатывающей платформы CM, которую развивали и улучшали более 10 лет, мы теперь можем в спектре наших производственных решений оцифровать практически любой процесс, ранее требующий больших объемов бумажного делопроизводства. Мы начинали с отрасли проката автомобилей и теперь ведущие компании отрасли уже много лет опираются на наши решения. Дальнейшее развитие, расширение и частые обновления превратили наши решения в мощный инструмент, подходящий практически любой отрасли и помогающий избавиться от любой бумажной волокиты, переведя оформление документов и отчетов на мобильные устройства. Мы способны интегрировать наши обрабатывающие платформы при помощи экономичной и не затратной установки, таким образом наши клиенты могут пользоваться более чем 1000 вариаций обрабатывающих платформ, которые уже запрограммированы в систему и могут быть адаптированы под специфические требования клиента. Нам приходится соперничать с крупными компаниями, предоставляющими услуги планирования ресурсов предприятия (ERP), но благодаря тому, что наши методы значительно ускоряют процесс и снижают затраты, при этом сохраняя все интерфейсы для подключения к любой существующей системе, наше преимущество очевидно. Клиенты, которые хотят быструю систему решений с прозрачными затратами, снова и снова предпочитают нас нашим конкурентам. За последние 10 лет более 50 разработчиков не переставая улучшают нашу обрабатывающую платформу. Специалисты по системе backend, которые работают на нас, гарантируют быстрые расчеты, а программисты систем frontend и пользовательского интерфейса обеспечивают легкость в использовании и удобство для пользователя, которое граничит по статусу с произведением искусства и почти доведено до совершенства. На сегодняшний день более 2 млн процессов делопроизводства обрабатываются нашими платформами каждый день, и эта цифра продолжает расти благодаря все повышенному интересу к нашей компании. Посмотрите сами и убедитесь, как наша обрабатывающая платформа может помочь Вашей компании сэкономить на делопроизводстве, повысить эффективность труда и производства и вывести Вашу компанию на новый технологический уровень. Для того, чтобы быстро и легко ознакомиться с тем, как мы можем увеличить эффективность нашего делопроизводства, свяжитесь с нами и мы назначим для Вас демонстрацию онлайн или в живую.

  • Оборудование
  • Аренда
  • Логистика
  • Управление объектом
  • Обслуживание
  • Финансы

Всеканальная обрабатывающая платформа фирмы CM

Цифровые бумажные процессы

Storekeeper with mobile computer working in a warehouse.

Наша всеканальная обрабатывающая платформа CM является специфическим решением для розничной торговли. В основе ее лежит наша обрабатывающая платформа CM, дополненная программным обеспечением по привлечению розничных клиентов и обеспечению бесперебойной работы торговли в розничной сети. Наше решение на данный момент используется крупными торговыми сетями, продающим электронику, продукты питания и одежду. Их опыт показывает, что, используя нашу платформу, они сумели достичь значительного повышения доходов, увеличения экономичности расходов и повышения степени удовлетворенности клиентов и эффективности ежедневных торговых операций.
Мы работаем с международными торговыми сетями, каждая из которых сообщает нам о своей удовлетворенности нашими системами и услугами и сопровождает свои комментарии информацией о том, на сколько сильно разнится наш подход с подходами конкурентов и о том, как они рады, что переключились на нашу систему. Со временем мы сумели достичь новых высот в достижении удовлетворенности клиентов, глубокую информационную интеграцию в реальном времени из разных источников на разных языках и с разными торговым этикетом, что дало возможность нашей единой платформе одновременно управлять потоком товаров от разных компаний-производителей.
Мы сумели добиться репутации наиболее инновационного подрядчика, предоставляющего услуги в нашей сфере, не прилагая усилий и не неся расходы в сегменте маркетинга и PR, тем не менее нас регулярно приглашают для сотрудничества по вопросам усовершенствования программы обучения будущих специалистов этой области в 4 х университетах Германии, как эталона в этой сфере услуг. Мы продолжаем расширять и усовершенствовать наши решения, используя новейшие технологии и творческий подход, чтобы эффективнее помогать нашим клиентам в их путешествии сквозь мир цифровых технологий.
Наша всеканальная обрабатывающая платформа включает в себя:

  • Управление возвратом
  • Нажмите для сборки
  • Обработка исключений
  • ERP бронирование
  • Из магазина в магазин

Терминал распознавания лиц CM "IDEM FACIEM"

Цифровые бумажные процессы

Russian team proudly presents the Face Recognition terminal

IDEM FACIEM – это терминал, разработанный компанией CheckMobile для торговых точек, который применяет принцип “знай своего клиента”. И несмотря на то, что этот терминал является одним из самых новых и инновационных наших изделий среди наших решений, тем не менее его уже с успехом используют наши клиенты в ресторанах быстрого питания, а также в аэропортах.
IDEM FACIEM представляет собой комплекс в виде терминала, в который включается как “железо”, так и вспомогательный пакет программного обеспечения, дополняющий собой системное решение по полному взаимодействию с клиентами B2C. IDEM FACIEM включает в себя инновационное программное обеспечение для распознавания лиц, в которое интегрировано программное обеспечение, обеспечивающее деятельность кассира и полная система взаиморасчетов, что делает эту систему полноценным комплексным решением для любой компании, которая хочет интегрировать перечисленные инновационные технологии в свою существующую сеть. Разнообразие возможных применений практически безгранично и делает возможным экспериментальное ведение делопроизводства ресторана с полным отсутствием обслуживающего персонала, где система распознавания лиц используется для установления личности клиента, а база данных включает в себя ранее полученную информацию о нём, на основе чего генерируются рекомендации для регулярных покупок, которые оплачиваются безналичным расчетом и регистрируются программным обеспечением деятельности кассира с полноценной квитанцией и занесением в базу данных бухгалтерии. Наша методология является инновационной, но уже успешной и популярной, настолько, что на сегодняшний день стала эталоном в этой сфере услуг.
Для аэропортов мы разработали иную методологию построения последовательных протоколов программного обеспечения, которое еще более расширяет границы взаимодействия с клиентом: от распечатки талона на посадку до проведения клиента через систему безопасности аэропорта, а также обеспечение сопровождения покупок в торговых точках duty free, где применение наших решений увеличивает эффективность, экономит средства, повышает товарооборот и вообще повышает степень удовлетворенности каждого клиента.
В наших отделениях в Пало Алто (США), в Москве (Россия) и в Гамбурге (Германия) мы установили демонстрационные терминалы для показа нашим потенциальным клиентам всех возможностей этого инновационного терминала.
Важной функциональной особенностью этого терминала является полная совместимость его настроек с нашими модулями автоматизации делопроизводства, произведенными ранее. Такими как мобильные приложения, которые являются естественной частью комплексов терминалов и обеспечивают клиентам полный доступ к широкому спектру возможностей этого комплекса.

  • Оборудование
  • Аренда
  • Логистика
  • Управление объектом
  • Обслуживание
  • Финансы

Система мобильного содействия для SAP

Цифровые бумажные процессы

top-cover.jpg

Несмотря на то, что мы действуем по всему миру, открыв представительства нашей компании в ключевых регионах, корни нашей компании остаются немецкими, поэтому мы внесли в название нашего продукта одну из самых успешных немецких компаний производителей программного обеспечения SAP, как основного целевого пользователя. Но это не значит, что другие производители платформ системного планирования и управления предприятием (ERP) будут ограничены в возможностях при использовании нашей системы мобильного содействия. Мы можем интегрировать в полную систему мобильного содействия как больших, так и малых производителей платформ системного планирования и управления предприятием. Наш подход заключался в том, что мы отказались от производства нашей собственной платформы системного планирования и управления предприятием, а вместо этого мы решили позволить любой системе, использующей платформу системного планирования и управления предприятием, интегрировать в свою сеть любое мобильное устройство и функционировать на этих устройствах без задержек на максимальной скорости.
Так как большинству наших клиентов требовалась быстрая и не сложная интеграция мобильных решений в их существующую текущую систему анализа и программного усовершенствования (SAP) мы провели обширную работу и в конечном результате сделались экспертами по интегрированию систем анализа и программного усовершенствования (SAP) и переводу ее на полную мобильность.
Мы способны полностью модернизировать Вашу крупную платформу системного планирования и управления предприятием (ERP) в соответствии с графическим дизайном, используемым в Вашей корпорации или компании, который мы передадим через интерфейс пользователя на каждое мобильное устройство внедрённое в систему и дополним функционалом нашего комплекса мобильного содействия, которое ускорит Ваше делопроизводство и расширит возможности Вашей текущей платформы системного планирования и управления предприятием (ERP) с гораздо большей эффективностью, чем это могут предложить наши конкуренты.

  • Управление возвратом
  • Нажмите для сборки
  • Обработка исключений
  • ERP бронирование
  • Из магазина в магазин

С нами Ваше делопроизводство становится умнее, мобильнее и подготовлено к будущим инновациям

Компания CheckMobile предоставит Вам новейшую централизованную веб-платформу (портал) для сопоставления и отображения мобильных процессов. Она оптимизирует делопроизводство и, к тому же, доступна со всех видов стандартных мобильных терминалов, таких как смартфоны, планшеты и т.д. Как ранее оцифрованные, так и целиком и полностью бумажные процессы теперь могут быть оптимизированы при помощи продуктов компании CheckMobile. В результате у Вас появится надежная и недорогая система мобильных решений и обрабатывающих платформ, которая находится в состоянии постоянной готовности для делопроизводства сейчас и в будущем.

Все для пользователя: Возможность оптимизации процесса без программирования.

Самый инновационный аспект CheckMobile - это универсальность применения системы. Вы можете мгновенно адаптировать ее для нужд Вашей компании, при этом модули компании CheckMobile перестраиваются без дополнительного программирования. Все это потому что CheckMobile позволяет любому пользователю объединять текущую базу данных с любыми изменениями в реальном времени, которые через нашу платформу мгновенно передаются на все подсоединенные мобильные устройства. Наше программное обеспечение предоставляет законченные смоделированные процессы, которые легко конфигурируются по первому требованию. И которые могут адаптироваться индивидуально по Вашему запросу под Ваши специфические условия.

Быстрая установка

При помощи нашей высокотехнологичной системы решений GlobalCM мы обеспечиваем поддержкой через сеть интернет сложные системы обработки и обмена данных для компаний и интернет ресурсов. Виртуализация и интеграция мобильных терминалов делает обработку данных прозрачной в реальном времени и помогает делопроизводству стать еще более экономным, гибким и готовым к масштабированию. Наши готовые системные решения могут быть без труда сконфигурированы под Ваши индивидуальные требования. Это означает, что Вам не понадобятся крупные денежные вложения в программное обеспечение, замедляющие получение доходов за использование клиентами Вашего облака. И это поможет Вам продолжать идти на шаг впереди Ваших конкурентов.

CheckMobile в работе

При использовании нашего программного обеспечения на мобильном устройстве, выданном каждому сотруднику, сразу появляются рабочие инструкции, указания и/или списки товаров в заложенной логической последовательности. И есть возможность работать с ними как со списком, отмечая последовательно по мере необходимости законченные этапы. Однако, Ваши сотрудники имеют возможность вносить собственные изменения в составленные списки в виде письменных комментариев или сфотографированного документа, оцифрованный оттиск которого обрабатывается незамедлительно на местах. После чего данные автоматически передаются в штаб Вашей компании через сервер CheckMobile, где дальнейшие задания или запрошенная информация могут быть зафиксированы или проверены, если есть такая необходимость.

Придайте ускорение Вашему бизнесу сегодня

Мобилизуйте своих сотрудников уже сейчас

CheckMobile Products

Choose between our four build products (1) CM Process Platform (2) CM Omni Channel Platform (3) CM IDEM FACIEM or (4) Mobile Enabler for SAP.

CheckMobile proprietary technology offers:

  • Cheaper and Faster than competitors
  • Higher Performance
  • Massive Scalability
  • Better User Experience for field workers

We create real business scenarios with:

  • Independent data centers globally
  • Secure connection from your back-end to the cloud
  • Micro-services create the building blocks that form an entire process within the app

We create mobile applications that:

  • Require no coding
  • Deploy and run online and offline
  • Easy-to-use user experience
  • Complex workflows
  • Automatic synchronization
  • Background uploads
  • Offline executions

Choose the right product for you

A core for most of our state of the art solutions is our since more than a decade further developed process platform, which connects our modules as a stabile basis and enables our clients to implement new IT products fast, simple and cost effective.

CM Process Platform

digitize paper based processes

processplatform

With our more than a decade developed and improved CM process platform we are able to digitize almost any paper based process within our range of industry solutions. Origin was the car rental industries, where the biggest names in the market rely on our solutions since many years. Further development, enhancements and regular updates enable our solution to be a powerful tool for almost any industry to eliminate paperwork and bring everything on mobile devices. We are able to implement our platform with low costs for installation and our clients benefit from more than 1000 process variations which are ready in the system and just need to be configured for client’s specific needs. We are competing here with large ERP providers, because our approach is much faster and cost effective, nevertheless we have all interfaces to connect to any existing legacy system. Clients, who want a fast and cost transparent solution, have chosen many times our products. More than 50 developers work since more than 10 years constantly on our platform, we have experts for the backend to guarantee fast calculations, frontend and User Interface programmers to ensure state of the art usability and close to perfection user experience. Currently more than 2.000.000 business processes are run every day with our platform, and the numbers are increasing due to more and more interest in us. Take a look, how our platform can help your business to save costs, make work more efficient and bring you to the next technology level. Feel free to get in touch with us to schedule an online or live demo to see quickly, how we are able to make your business better and smarter.

  • Equipment
  • Rental
  • Logistics
  • Facility management
  • Service
  • Financial

CM Omni Channel Platform

digitize paper based processes

Storekeeper with mobile computer working in a warehouse.

Formerly based on our CM Process Platform, by attracting trade and retail customers, we were able to specify certain aspects of our established processes and came up with a dedicated solution for the retail industry – our CM Omni Channel Platform. Currently used by the largest electronic, food and fashion retailers in the world, our solution enabled our customers to reach huge increases in revenue, cost saving, customer satisfaction and more efficiency in their daily operations.
We work with international chains, of whom all of them show huge satisfaction about our products and we receive recommendations on daily basis about our unique solutions which differentiate us highly from our competitors. We developed over time large improvements for the customer journey, deep data integration from different sources, multilingual environments and give the ability to manage multi-brands and channels.
Without any marketing or PR activities, our solution was recognized as one of the most advanced in the market, and we got invited to further develop it in cooperation with four german universities to be the benchmark in the industry. There we continue to enhance and improve our solution with the newest technologies and creative ways to enable even more customers in their digital journey.
Our CM Omni Channel solution consists of:

  • Return management
  • Click 2 Collect
  • Exception handling
  • ERP booking
  • Store 2 Store

CM IDEM FACIEM

digitize paper based processes

Russian team proudly presents the Face Recognition terminal

IDEM FACIEM is the checkmobile KYC (know your customer) POS (point of sales) Terminal. It is one of the newest products in line of our solutions, nevertheless already in use by customers from us in the fast food sector as well as in several airports.
IDEM FACIEM is a terminal, including the hardware and, in addition, several software solutions to build a complete solution to engage with B2C customers. Starting from an advanced face recognition software, up to a cashier and payment system, IDEM FACIEM delivers the end to end solution for any company, who wants to use these new technologies. The variety of use cases is almost endless, in current implementations our customers wanted e.g. a staff free restaurant experience, where the face recognition identifies the client, uses his previous generated data, based on this makes recommendations for new or recurring purchases, cashless payments and cashier system for invoicing and bookkeeping. This approach was revolutionary but highly successful and is currently regarded as the benchmark in the market.
In airports we have a different approach, and the possibilities of interactions are even broader, from boarding up to security check and further engagements in duty free shopping area, our solutions increase efficiency, cost savings, higher turnover for shops and largely improved user and customer experience.
In our offices in Palo Alto, US, Moscow, Russia and Hamburg, Germany, we have Demo Terminals to show potential customers what is possible with this state of the art Terminals.
The connection to our previous business models are of course the mobile apps, which are part of the terminal solution and enable customers to interact all along the way with the terminals.

  • Equipment
  • Rental
  • Logistics
  • Facility management
  • Service
  • Financial

Mobile Enabler for SAP

digitize paper based processes

top-cover.jpg

Although we are acting worldwide with offices in our defined key regions, the roots of our company are still within Germany, so therefore we named our product after the most successful german software provider SAP. But this does not exclude any other major ERP system, we are able connect to any of the large, and even minor players. Our vision was never to build an own ERP system, but to enable any of the large systems to be used in a faster way on any mobile device. As the majority of our clients, who needed fast and simple to integrate mobile solutions, had large SAP systems in the backend, we became experts in mobilizing SAP. We are able to get your large ERP system in any modern according to your Corporate Identity streamlined User Interface and add functionality, which drives your business faster and smarter than the capabilities of the large ERP giants are able to.
Independent if connected to the core ERP, or any sales, purchasing, logistic, production planning or Webshop modules, we can accelerate your business with our mobile solutions to smarter and easier processes while still claiming to be very fast implemented and less cost effective.
If you want to save the huge license costs for additional modules, the countless man-days of ERP consultants and enable your workers with light and smart mobile solutions, get in touch with us and we would be proud to show our connected capabilities within your existing systems.

  • Return management
  • Click 2 Collect
  • Exception handling
  • ERP booking
  • Store 2 Store

We make your business smart, mobile and future-proof

CheckMobile provides you with an innovative, centrally operated web platform (portal) for mapping mobile processes. It optimises business processes and on top of that makes them accessible on all standard mobile terminal equipment such as smartphones, tablets and the like. Both previously virtualised as well as paper-based processes can be optimised through CM. The result is lean, cost-saving processes and a system of mobile solutions that is ready for the always-on business of the future

Power to the user: Process optimisation without programming

What is really revolutionary about CM is its universal capability. You can immediately make adaptations to the individual needs of your company in the CheckMobile modules uncomplicated and without any additional programming. Because, CM facilitates letting any user integrate his own developments into the processes and make them available through the platform or transmit them to mobile devices. The software provides finished, modelled processes which can be very easily re-configured at short notice and which can be individually adapted to your own, specific desires.

Rapid Deployment

With our high-tech GlobalCM solution, we provide internet-based support for complex processes and data exchanges across sites and companies. Virtualization and integration of mobile terminal equipment provide process transparency in real-time and make business leaner, more flexible and highly scalable. Our pre-designed solutions can be easily configured for your individual situation. That means you avoid high software investments while profiting from the usage-based payment of the cloud model. That keeps you at the cutting edge of competition.

CM in practice

With the use of the new software, initially every employee is given a device in which the work instructions and/or lists of goods are recorded in logical sequence. They merely have to be checked off as soon as they are completed. Your employees can, however, also undertake individual entries, for instance make their own comments or a photographic documentation, whose images can be processed onsite. Subsequently, the data is automatically transmitted to your company headquarters through the CheckMobile server. There, the follow-up tasks or, if applicable, the requested information can be immediately viewed.

Accelerate Your Business Today

Mobilize Your Workforce Now!