- С 2008 года -

Станьте реформатором рабочих процессов

О компании

CheckMobile – это компания, предоставляющая услуги в области высокотехнологичных мобильных решений по всему миру. Крупнейшие компании мира пользуются нашими услугами для своих мобильных устройств, потому что за нами закрепилась репутация самого надежного партнера в этой области.

Что мы делаем

Мы повышаем скорость, емкость и эффективность Вашего делопроизводства путем интеграции мобильных решений, исполненных по последнему слову техники. Мы сосредотачиваем значительную часть наших усилий и ресурсов на научных исследованиях и разработках, чтобы неусыпно поддерживать актуальность мобильных решений у наших клиентов.

Почему мы

Наши мобильные решения находятся в степени полной готовности к использованию и не требуют доработок за счет клиента. Мы обеспечиваем быстрое внедрение и интеграцию наших мобильных решений в текущие системы клиента, а наши модели делопроизводства на базе SaaS гарантируют как экономичность, так и прозрачность функциональности для устойчивого роста доходов клиента.

Свяжитесь с нами

В любое удобное для Вас время обратитесь к нам. Мы с удовольствием посвятим Вас в суть наших разработок в мельчайших деталях, назначим презентацию нашего продукта, которая обязательно будет полезной для Вашего делопроизводства. Уверяем Вас, Вы не потратите время зря.

Этапы развития компании

2008

Открытие CheckMobile в Германии. Филип Вайраух осознает острую нехватку на рынке компаний, предоставляющих мобильные услуги в разноотраслевом сегменте. Первые клиенты не заставляют себя ждать и остаются с нами по сей день.

2009

Ранней версии компании CheckMobile сопутствовал большой успех. С этим стали открываться новые крупномасштабные возможности, ассимилировать которые наша команда в тот момент была не готова. Необходимость в значительном увеличении штата сотрудников стала очевидна и привела к решению пойти на сотрудничество с венчурным капиталом. Крупный немецкий банк провел свои первые вложения в компанию и наш клиентский портфель пополнился новыми клиентами. Штат компании вырос до 10 человек.

2011

Успехи компании CheckMobile продолжают расти: за 3 года администрация компании выкупает свою долю у венчурных капиталистов, клиентский портфель продолжает пополняться, штат компании вырос до 17 человек.

2013

Прочно обосновавшись на рынке услуг, компания открывает новые представительства в Лондоне и Париже. Началась экспансия на международный рынок. На компанию теперь работают 23 человека в трех городах Европы.

2015

Первое капитальное изменение в структуре компании: принимается стратегическое решение с этого момента опираться на высококлассных российских программистов, открывается представительство в Москве и штат компании вырастает до 37 работников

2017

Пришло время пересечь Атлантический океан: после получения награды немецкого правительства за лучшую инновационную компанию в Германии открывается представительство в Пало Альто с целью покорения американского рынка. В команде теперь 44 сотрудника

2019

Новый стратегический подход: почти 10 лет компания обходилась без собственных исследований рынка и отдела продаж, одними лишь рекомендациями довольных клиентов “из уст в уста”; и вот наконец отделы продаж открываются в представительствах в Германии, России и США. Тим Макелдей назначается генеральным менеджером по представительствам в странах Европы, а семья Вайраух переключается на американский рынок. В компании теперь 62 сотрудника.

Наши миссия и подход

Миссия

Стать мировым лидером в сфере мобильных решений, создать крупную, хорошо узнаваемую компанию, добиться статуса ключевого поставщика в данной сфере предоставляемых услуг. Помогать компаниям по всему миру с увеличением эффективности и понижением затрат при использовании цифровых решений, тем самым принося существенную пользу всем заинтересованным пайщикам.

Подход

В мире приумножающихся объемов информации рынок пресыщается изощренным программным обеспечением, влекущим за собой необоснованно дорогие расходы потребителя на лицензирование. Мы же идем по пути создания простого, доступного, практичного, вместе с тем высококлассного кода программирования, который сделает приемлемым по цене использование передовых технологий в решении задач по обработке больших объемов информации.

Руководство

Филипп Вайраух

ОСНОВАТЕЛЬ

Филипп является успешным предпринимателем с 35летним стажем в сфере IT. Более 10 лет он стоит во главе CheckMobile.

Тим Макелдей

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ЕВРОПЕЙСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

Тим работает в сфере IT почти 20 лет. Проработал более 10 лет на руководящих должностях в разных IT компаниях Восточной Европы. Недавно он вернулся в Германию, чтобы возглавить представительства в Европе.

Джош Моско

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В США

Джош является высоко квалифицированным профессионалом в арендной индустрии, с опытом более 30 лет.

Бернд Зайттер

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

Бернд более 25 лет успешно развивает и управляет бизнесом в области консалтинга, услуг и продаж. Последние 20 лет он уделяет особое внимание регионам Восточной Европы, Центральной Азии и Кавказа.

Контактная информация

Представителям прессы предлагаем связаться с нами по электронной почте

press@checkmobile.com

Корпоративная социальная ответственность

Мы вносим вклад в общественное развитие

Извлечение доходов, как правило, главная цель, преследуемая большинством компаний. Мы опирались на качество нашей продукции, но и удача была к нам благосклонна – мы оказались в нужном месте и в нужное время и сумели привлечь подходящих клиентов.
Однако не всем в мире так везет. Таким образом мы ставим перед собой цель вносить посильный вклад в развитие нашего общества. Мы активно участвуем в проектах помощи нуждающимся и делаем это в полном объеме, а не для целей PR. Помощь ближнему должна быть всеобщей обязанностью. По запросу заинтересованных лиц мы с удовольствием поделимся деталями благотворительной деятельности. Сделаем наш мир лучше вместе.

Познакомившись почти со всем миром IT и принимая участие в различных проектах SAP за последние годы, я укрепил свою уверенность в продукции компании CheckMobile. Мы предоставляем нашим клиентам быстрые программные решения без излишнего кодирования и по приемлемым ценами при прозрачном ценообразовании. Вот именно так нужно работать в сфере IT!

Тим Макелдей, Генеральный менеджер европейских представительств

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Наши партнеры помогают нам создавать инновационные технологии

Наши клиенты

Управляем технологиями для ведущих компаний

Издержки

Мобильные решения с минимальным кодированием для понижения Ваших технологических затрат

Протоколы, подогнанные под нужды Вашей компании

Инженер протоколов делопроизводства, разрабатывающий методы оптимизации Вашего рабочего процесса

Повышение производительности

Легкий в использовании технологами на местах интерфейс, увеличивающий эффективность рабочей силы

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ознакомиться с нашими решениями

reCAPTCHA

- Since 2008 -

Join the Workflow Movers

Who we are

Checkmobile is a world wide operating brand in the area of high tech mobile solutions. We always aim to be the benchmark in the business and convinced the biggest brands to be their service provider for any mobile device.

What we do

We are integrating state of the art mobile solutions which drive your business faster, smarter and optimized. We invest heavily in research and development to stay on the top of technology to ensure clients solutions are always up to date and requirements.

Why choose us

We have market ready solutions which need no further development on client cost. Fast implementations and integrations into your existing systems and SaaS business models guarantee saving costs and transparency for sustainable business growth.

Get in touch

Please feel free to understand more about our approach and our solutions. We are happy to talk to you, meet you, show you a demo of dedicated solution.

Our Milestones

2008

Founding of checkmobile in Germany. Philipp Weirauch understood the need of mobile solutions all over the industries and found almost immediately the first clients, which are still clients until current date.

2009

The huge success of early bird checkmobile resulted in large opportunities, which where overwhelming the team at that time. Massive growth in staff was needed and therefore agreement to work together with Venture capital was formed. A large german bank started the first rounds of investment and several new clients were found. The team grew to 10 employees.

2011

The success story of checkmobile did not stop. Already after 3 years the management was able to buy out the Venture capitalists and the company signed several new clients to increase the staff to 17 employees.

2013

Being an established player in the market, new offices in London and Paris were founded. International expansion started. The headcount was by that time 23 employees now located in three cities over Europe.

2015

First big change in set-up of the company: Strategic decision to rely from that point on highly skilled russian programmers, founding of office in Moscow and growing of the team to 37 employees.

2017

Time to look as well across the Atlantic ocean: After being rewarded by german industry leaders as one of the best innovative companies in Germany, an office in Palo Alto was established to conquer from now on as well the US market. Headcount in checkmobile at this time: 44 employees.

2019

New strategy approach: After almost a decade without much marketing and sales activities, rather being recommended according to successful implementations, finally established sales teams in Germany, Russia and the US. Tim Mackeldey was hired as General Manager of Europe, and family Weirauch will start now focusing on US market. Overall staff employed in all locations: 62

Our Mission & Vision

Mission

In a world of massive increase of data, highly sophisticated software solutions and intense priced licenses for that, we focus on simple, pragmatic, nevertheless high quality code and scripts to empower our clients with cutting edge technology fulfilling their digital needs in a reasonable pricing approach.

Vision

To become the world leader of mobile process solutions, create a huge well known brand, being defined as the default company concerning our field of services. Helping companies all over the world with cost efficient solutions to optimize and enhance their user experience of digital solutions, which bring fundamental benefits to all stakeholders involved.

Management Team

Philipp Weirauch

Founder, Global CEO, Head of US Operations

Philipp is a serial entrepreneur with 35 years of experience in the IT business. For more than a decade he is heading now the successful growing brand checkmobile. Philipp is married and has two sons.

Tim Mackeldey

General Manager Europe

Tim is in the IT business for almost 20 years. After more than a decade in leading positions in IT companies in Eastern Europe he recently returned to Germany to lead the European projects and operations. Tim has two children.

Alexey Pigelev

General Director Russia

Alexey worked in the IT industry for more than a decade and led several companies in Moscow. In his free time he enjoys cycling and active lifestyle. He is proud father of 3 children.

Elena Weirauch

Global Head of Marketing

Elena is member of checkmobile since the foundation and headed the business development part as well as administration for our offices in Germany and Russia. Elena is married and has two sons.

Contacts

For press inquiries please email

press@checkmobile.com

Corporate Social Responsibility

We believe in giving back to our community

Economical success is very often the key driving factor for most of companies out there. We had the quality of our products, but as well luck, to be at the right place and time to sign the right clients.
Some people all over the globe are not as lucky as we have been. Therefore we see it as our mission, within the possibilities we have, to give smth back to the community. We are engaged in several projects to help the needed ones and even in higher extent than we would use it for PR activities. It should be a duty of all companies and private persons in the western world, not just to take, but as well give back. If you are interested, what we did in detail, we are willing to communicate that. Let’s make this world together a better place.

After experiencing almost the whole world of IT and being involved in SAP business for the last years, I strongly believe in the products of checkmobile. We can provide customers with fast implementations, no coding and reasonable transparent costs, this is, how IT should be!

Tim Mackeldey, General Manager Europe

Our Partners

Our partners helping us to create innovation.

Our Clients

Driving technology for leading brands.

Costs

Low-code mobile solutions that decrease your technology costs

Company Specific Processes

Business process designer which offers original workflows

Increase Productivity

Easy-to-use mobile interface for field technicians that increase workforce productivity

Get in Touch

Get in touch today and explore project options.

reCAPTCHA